«Телефон доверия» – экстренная психологическая помощь
В амбулаторно-поликлинической службе организованна анонимная служба психологической помощи «Телефон доверия», в которую имеют возможность обратиться лица, находящиеся в кризисном состоянии.
8 (3452) 50-66-43 или 8-800-220-8000
Круглосуточный телефон оказания психологической помощи 8 (3452) 50-66-43
«Телефон доверия» создан для оказания бесплатной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Тюменской области.
Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.
Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и, порой, невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и справиться с ситуацией.
Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он смог почувствовать себя в безопасности. Этому способствуют принципы, на которых выстроена работа службы:
- анонимность абонента и консультанта – ни тот, ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные;
- позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и консультанта.
- конфиденциальность – содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться только лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение.
- толерантность – взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.
- управление разговором – обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях